Об упаковке - Для упаковки

Аптечная сеть 36,6 представила новую косметическую линию в упаковке от Depot WPF

19.03.2009

Комментариев: 3

Брендинговое агентство Depot WPF и Аптечная сеть 36,6 продолжили стратегическое сотрудничество выводом на рынок марки Gourmet. Новая линия по уходу за телом пополнила ассортимент СТМ Natura 36,6.

Особенность Natura Gourmet в том, что связь с розничным брендом 36,6 не акцентируется. Новая марка является суббрендом Natura и представлена в верхнем ценовом сегменте mass-market

Потребительский департамент Depot WPF разработал логотип, дизайн этикеток и дизайн упаковок для первых двух серий Gourmet: «маракуйя и папайя», «гранат и белый чай». Специалисты агентства стремились отразить премиальность и высокое качество Gourmet – так появилось цветовое решение; изысканность, которая была воплощена в шрифте логотипа, и натуральность – прозрачная упаковка, демонстрирующая текстуру продукта. Всего было сделано 10 SKU: натуральное мыло, эссенция для ванны и душа, лосьон и гоммаж для тела, крем-масло.

Марка представлена в Аптечной сети 36.6 с декабря 2008 года. В дальнейшем планируется расширение ассортимента марки Gourmet за счет выпуска новых средств и видов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.03.2009 10:36Алена

Никогда бы не подумала, что это линейка 36,6)) очень симпатично!

19.03.2009 11:26Григорий

Да. Я уже видел такую линейку в продаже. Напоминает что-то английское или французкое доморощенное :)) В общем, отдает надежностью. Надеюсь, что качество не хуже, чем упаковка.

19.03.2009 11:54Люба

Довольно часто у них появляются новые линейки в косметике. Может быть 36,6 вообще завязать с продажей лекарств?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru