Водку не делает только ленивый
Американская компания Anheuser-Busch начала продажу собственной водки под маркой Purus.
Продукт изготавливается из пшеницы в Италии. Напиток, стоимостью примерно 35 евро, разлитый в бутылки в форме дождевой капли, первоначально будет предлагаться в ресторанах и магазинах с продажей на вынос в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне и Аннаполисе.
В последние годы водка в США отличается наиболее быстро растущим спросом, только за 2006 год объем ее продаж увеличился на 11%, достигнув 4 млрд. долл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...