Об упаковке - Для упаковки

Водку не делает только ленивый

04.12.2007

Американская компания Anheuser-Busch начала продажу собственной водки под маркой Purus.

Продукт изготавливается из пшеницы в Италии. Напиток, стоимостью примерно 35 евро, разлитый в бутылки в форме дождевой капли, первоначально будет предлагаться в ресторанах и магазинах с продажей на вынос в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне и Аннаполисе.

В последние годы водка в США отличается наиболее быстро растущим спросом, только за 2006 год объем ее продаж увеличился на 11%, достигнув 4 млрд. долл.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru