Об упаковке - Для упаковки

"Галакта" провела рестайлинг этикетки вкусовой водки "Мороз и солнце"

19.11.2007

Группа компаний "Галакта" провела рестайлинг этикетки популярной водки "Мороз и солнце" и обновила ее ассортимент новыми оригинальными вкусами.

Новая этикетка известного бренда стала ярче, позитивней и эмоциональнее. Жизнерадостный пейзаж – традиционная русская избушка, освещенная зимним солнцем – не только акцентирует внимание потребителя на названии продукта, но и пробуждает положительные эмоции. Яркий и контрастный рисунок на этикетке подчеркивают оригинальность русской водки "Мороз и солнце".

Одновременно с рестайлингом этикетки ГК "Галакта" полностью обновила ассортимент водки "Мороз и солнце", представив линейку новых контрастных вкусов: "Спелая Клюква", "Зимняя Рябина", "Северная Морошка", "Золотой Лимон", "Липовый Мед" и "Бородинский хлеб".

водка "Мороз и солнце"

Для справки:

"По данным маркетинговых исследований ИА "Бизнес Аналитика", продажи вкусовых водок растут. В 2007 году на их долю приходится около 20% от общего объема продаж водки в России, - отмечает Мария Анненская, директор по маркетингу ГК "Галакта". - С каждым годом потребители среднего ценового сегмента становятся менее консервативными в своем выборе.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru