SOLUTIONS продолжает перезапуск упаковки препарата "Мукоангин"
Всемирный перезапуск «Мукоангина» был многогранной и комплексной задачей. Задача компании SOLUTIONS Branding & Design Companies AG состояла в том, чтобы разработать общую концепцию дизайна упаковки.
В разных странах мира лекарственные препараты против боли в горле фирмы Boehringer Ingelheim известны под разным названиям, на пример «Lysopaine» и «Lizipaina». Так же отличались упаковки и на некоторых рынках запуск данного препарата только предстоял.
Поэтому для начала необходимо было создать общую концепцию дизайна упаковки продукта, объединяющую в себе все исходные варианты дизайна трех брендов, и, тем не менее, позволяющую сохранить узнаваемость каждого отдельного продукта.
Дополнительный вызов заключался в том, чтобы согласовать требования потребителей с учетом специфики разных стра. С одной стороны, упаковка должна укреплять доверие покупателя к данному препарату. С другой стороны, в связи с интернациональным характером бренда, она должна удовлетворять потребности различных коммерческих потоков, выходящих во многих странах за рамки реализации товара в аптеках.
Процесс разработки общей концепции дизайна упаковки так же должен был учитывать правовые ограничения. Например, локальный запрет размещаения на упаковке фармацевтической продукции изображение человеческого лица потребовал вариант упаковки без использования такого изображения, но с выразительным логотипом.
Также кроме того, нужно было разработать эффективный сигнал бренда для прочих носителей коммуникации, кроме упаковки. В задачи такого сигнала входит не только познакомить потребителя с брендом, но, ориентируясь на дизайн упаковки, способствовать индикации, воздействию, позиционированию и узнаваемости бренда.
«При помощи руководства по международному дизайну, разработанному в качестве основы для проведения адаптации дизайна к специфике стран и способствующему единообразности общего дизайна бренда, нам удалось в кратчайшие сроки и с минимальными погрешностями реализовать дизайнерские решения во всех причастных странах. Промежуток времени с момента первого брифинга до отправки в печать составил менее одного года еще и потому, что все страны с самого начала приняли и поддержали разработанные дизайнерские концепции. Таким образом, мы имеем результат очень эффективной совместной работы», - выразила свое удовлетворение по поводу хода проекта Штефани Метцнер, международный брендменеджер компании Boehringer Ingelheim.
"Первый фидбэк, полученный от аптек Германии, показал, что потребители стали более четко идентифицировать препарат «Мукоангин», в качестве средства против боли в горле".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

