Getbrand разработал дизайн упаковки для новой СТМ O! LIFE
По заказу сети магазинов "Дикси" в агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для новой СТМ O! LIFE. Необходимо было разработать дизайн для СТМ, которая включает продукты с дополнительной пищевой ценностью и без искусственных добавок для активных жителей мегаполисов.
В агентстве разработали дизайн на основе своей методики «Три слоя эффективности». Необходимо было создать дизайн для более чем двадцати SKU.
В результате получился яркий и привлекательный образ. Сочная палитра и крупный, выразительный шрифт усиливают визуальное восприятие бренда, выделяя его на полке и подчеркивая динамичный образ жизни целевой аудитории – жителей мегаполиса. Фудзона выглядит аппетитно и вызывает желание попробовать продукт. Кроме того, дизайнеры разместили на упаковке крупные и понятные клеймы, что повышает информативность дизайна и его эффективность для потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.