Новости
Статьи
Об активном росте рынка картона и гофротары можно судить по смежному сегменту бизнеса -- по сегменту утилизации. Ни один месяц не обходится без того, чтобы какая-либо из крупных компаний-утилизаторов не проафишировала свои достижения или планы.
Статья написана по материалам подготовленного ООО «КЦ ИРБИС» аналитического обзора «Российский рынок потребительской картонной упаковки». Предлагаем ознакомиться с предварительными данными полного маркетингового исследования по этой теме, которое выйдет в 1-м квартале 2007 года.
Оригинально упаковать "высокие градусы", да еще так, чтобы декор служил одновременно и защитой от подделки - это актуальная задача сегодняшних игроков алкогольного рынка. Из этой статьи вы узнаете, водочные бутылки каких форм наиболее близки сердцам простых россиян, в каких случаях потребитель выбирает вино в картонной упаковке и чем так плох "оригинальный" розлив вин в ПЭТ-бутылки.
История бумаги и картона обнаруживает любопытные факты. Мало кто знает, что если бы у американского типографа не сломалась машина, человечество еще много лет не знало бы такого понятия, как перфорация. Самый тяжелый картон – бристольский, его квадратный метр весит килограмм. Также из этой статьи можно узнать, почему советские молочные пакеты так безнадежно протекали, и кто в мире первым заставил людей вырезать символы с картонной упаковки для участия в розыгрышах.
Пресс-релизы
Международные специализированные выставки "Упаккартон-2007" и "Papexpo-2007" пройдут с 16 по 20 октября 2007 года в МВЦ "Крокус Экспо"

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.