Об упаковкеДля упаковки

Солнечный виски Glenmorangie Bacalta

17.03.2017

Виски Glenmorangie Bacalta - это восьмой релиз отмеченной множеством премий серии Private Edition. Виски является первым в линейке, прошедшим финишную выдержку в бочках из-под мадеры.

дизайн упаковки виски Glenmorangie Bacalta

Bacalta, что переводится как «запеченный», имеет непростую историю создании. Глава отдела перегонки и создания виски Доктор Билл Ламсден хотел создать виски с финишем в бочках из-под мадеры. Однако он не смог найти подходящие бочки. В результате было принято решение о создании особых бочек для нового релиза Glenmorangie.

дизайн упаковки виски Glenmorangie Bacalta

Новые бочки были заполнены мадерой из винограда Мальвазия, который отличается высоким содержанием сахара. После выдержки мадеры, бочки были высушены на открытом воздухе под жарким солнцем Мадейры. Через несколько лет древесина бочек дошла до нужной кондиции и бочки были отправлены на винокурню в Шотландию, где были заполнены спиртами с выдержкой в классических бочках из-под бурбона. Благодаря довыдержке в редчайших бочках, виски вобрал в себя сладость белого шоколада и созревших на южном солнце фруктов.

дизайн упаковки виски Glenmorangie Bacalta

Уникальную «загорелую на солнце» природу бочек и атмосферу Мадейры постарались передать специалисты лондонской дизайнерской студии ButterflyCannon. Они использовали богатые оттенки желтого, оранжевого и терракотового. Чтобы подчеркнуть богатый и сложный вкус виски, дизайнеры покрыли фон разными графическими паттернами, перекрывающими друг друга. Они представляют собой современную реинтерпретацию традиционных искусств и ремесел Мадейры, таких как плетение кружев или корзин. Частичное лакирование и еле заметные изменения оттенков позволяют паттернам сиять на свету, передавая тепло и энергию виски Bacalta.

дизайн упаковки виски Glenmorangie Bacalta

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Рассматривая данный проект с точки зрения визуального оформления, нужно, прежде всего, понимать - каким является этот продукт и что из себя представляет этот бренд. В данном случае мы имеем дело с брендом высококачественного виски и более того - с супер премиальным релизом эксклюзивного виски. Этот продукт на для случайной, "стихийной" покупки. Его не будут приобретать из-за внешнего вида или из-за того, что он выгодно выделяется на полке из среды конкурентов. Данный продукт принадлежит к категории виски премиального сегмента, потребителями которого являются исключительно знатоки, хорошо разбирающиеся ценители, профессионалы и коллекционеры. Скажем так - для данной категории продукта оформление практически не играет никакой роли на потребительский сценарий поведения. Ввиду этого оформление для этого виски носит исключительно декоративную, "имиджевую", поддерживающую стиль функцию. И с этой точки зрения всё хорошо. Соблюдены все узнаваемые каноны стиля Glenmorangie. Прекрасно передали суть отличая данного релиза от других. Большего для этой категории и не требуется.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции