Об упаковкеДля упаковки

Вино и оригами

03.02.2017

Комментариев: 1

Агентством Non разработан дизайн упаковки вина, которое экспортируется в Финляндию в рождественский сезон. Дизайнеры ставили перед собой задачу создать инновационный структурный и графический дизайн, который позволит чилийскому вину обратить на себя внимание.

Вино и оригами

Упаковка должна была защищать товар, и одновременно вызывать положительный эмоциональный отклик. Дизайнеры обратились к технологии осязания «хептика».

Вино и оригами

В результате дизайнеры разработали упаковку, которая собирается без клея. Ее внешний вид вызывает изумление и желание прикоснуться. Цвет в графике ассоциируется с медными рудниками Чили, а абстрактный геометрический паттерн символизирует снег в Финляндии на Рождество.

В агентстве рассказали, что партия вина в новой упаковке была распродана в Финляндии за пять дней.

Вино и оригами

Вино и оригами

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.02.2017 10:35Олег

А где вино???)

Обсуждение окончено