Детские каши HiPP вышли в новом дизайне упаковки
Этой зимой производитель детского органического питания HiPP выпустит линейку каш для малышей в обновленном дизайне упаковки. Оформление стало более ярким и современным.
Главное достоинство нового красочного дизайна – заметные отличия в оформлении каш разных видов, включая линейку «Спокойной ночи». Теперь стало гораздо проще выбрать подходящее блюдо для малыша среди различных продуктов. Упаковки безмолочных каш, идеально подходящих для знакомства с миром вкусов, представлены в зелёном цвете, а дизайн молочных выполнен в голубом. Кроме того, продукты, с которых можно начинать прикорм, обозначены соответствующей пометкой – маркировка «для первого прикорма» расположена в центре пачки, под названием каши.
Маркировки о том, что в кашах нет глютена или сахара, вынесены на переднюю сторону коробки. Также родители смогут сразу увидеть, что каши не содержат красителей, консервантов и ароматизаторов. Более заметными стали и знаки органического качества: «Евролист» и «HiPP Organic».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.