Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка

Heinz выпустил "сложную" кашу для детей

07.03.2017

Появление на рынке нового саб-бренда детских каш Heinz Kids — яркий пример того, как реальный спрос рождает предложение. Тренд осознанного материнства повлек на собой повышение требований современных родителей к детскому питанию: они стали чаще читать этикетки, внимательнее изучать продукт, прежде чем выбрать марку. Дизайн упаковки разработан в агентстве Mildberry.

каши Heinz Kids

К примеру, начиная с 4 месяцев до 1 года мама кормит малыша готовыми детскими кашами, которые имеют гомогенную консистенцию. Начиная с года она хочет подобрать ребенку еще не взрослую, но уже более «сложную» кашу. Ищет подходящие варианты на прилавках и не находит. Парадокс, но несмотря на то, что детские каши — один из основных сегментов детского прикорма, до появления Heinz Kids на рынке не было представлено ни одного «промежуточного» варианта каш. Вслед за детскими кашами быстрого приготовления для малышей до года шли сразу взрослые, с грубыми крупными зерновыми хлопьями и требующие варки. Heinz решил разработать линейку каш под саб-брендом Heinz Kids специально для детей от 1 года. В нее вошли три позиции: овсяная, гречневая и многозерновая каши. Линейка Kids представила собой более «сложную», настоящую кашу, требующую варки, которая при этом учитывала потребности детей от 1 года и помогала плавно перевести их с детского питания на «взрослый стол».

Все это требовалось правильно донести потребителям в лице современных и взыскательных мам и пап. Транслируя через дизайн такие атрибуты как современность и экспертность, важно было сформировать не слишком строгий, а, наоборот, теплый, позитивный образ бренда. Особенность задачи состояла в том, чтобы вовлечь в коммуникацию не только родителей, но и детей. Так обновился и тоже, вместе с кашами, немного «повзрослел» образ Pink Hippo – традиционного символа детской линейки Heinz.

каши Heinz Kids

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru