"Сочная долина" меняет дизайн упаковки
Торговая марка "Сочная долина" (Узбекистан) обновил дизайн упаковки для формата 1 л. Цель редизайна - усиление "натуральности" и выделение среди конкурентов.
Все элементы обновленного дизайна иллюстрируют основное преимущество бренда: свисающие с верхней части упаковки ветки с фруктами, ягодами и овощами, фруктовый сад на заднем фоне и боковых частях пачки, листья во фруктах в нижней части призмы – все это акцентирует внимание потребителей на натуральности соков и нектаров ТМ «Сочная долина».
При оформлении верхней части упаковки решено было не применять шаблоны и использовать листья тех фруктов, овощей и ягод, из которых произведен сок или нектар. Другими словами, верхняя часть пачек для каждого вкуса индивидуальна.
Также в новый дизайн упаковки был добавлена надпись: «Без ГМО», чтобы подчеркнуть безопасность продукта для здоровья потребителей.
С целью формирования еще более лояльного отношения со стороны узбекистанских и зарубежных покупателей к продукции ТМ «Сочная долина» в верхней части пачки был размещен значок «Сделан из узбекских фруктов/овощей/ягод» (только на вкусы, произведенные из местного сырья).
На боковой части пачки размещена информация об особенностях и преимуществах шестислойной асептической упаковки Tetra Pak для того, чтобы потребитель понимал степень безопасности и полезности продукта в данной упаковке для его/ее здоровья.
Ну и для самых маленьких потребителей, штрих-код на упаковке был оформлен как грузовичок, доставляющий соки и нектары ТМ «Сочная долина». При этом колеса каждого грузовика сделаны в форме фруктов/овощей/ягод.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.