Об упаковкеДля упаковки

Проснись с Juicy "Бодрое утро"!

28.06.2017

Команда Weavers Brand Consultancy разработала новый суббренд в линейки сока Juicy. Бренд сопровождает коммуникация – «Утро начинается с Juicy!».

дизайн упаковки сока Juicy "Бодрое утро"

Апельсиновый сок считается источником энергии и именно поэтому он является непременным атрибутом европейского завтрака. Суббренд Juicy "Бодрое утро" сосредоточен на коммуникации дополнительных, «утренних» свойств продукта — пользы, витаминов, заряда бодрости. Результатом стал новый дизайн упаковки, ключевой элемент которого – изображение апельсина, стилизованного под форму будильника. Сочные и «вкусные» цвета на «утреннем» бело-голубом фоне смотрятся особенно свежо и контрастно. Яркие клеймы акцентируют внимание потребителя на полезности продукта.

дизайн упаковки сока Juicy "Бодрое утро"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции