Полезная посылка от Садов Придонья
На сайте бренда Сады Придонья sadypridonia.ru стартовала акция тест-драйв полезной новинки - Easy Смузи. Она призвана познакомить аудиторию со вкусами Easy Смузи, донести до потребителей его пользу для фигуры и организма.
«Easy Cмузи – это инновационный коктейль, который состоит на 80% из фруктов, на 20% из злаков, и не содержит добавленные сахара, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - Продукт выпускается в порционной упаковке и подходит для того, чтобы взять с собой в качестве здорового перекуса. Натуральность, здоровье и экономия времени – это то, что сегодня требуется современному потребителю».
Первые 300 человек, зарегистрировавшиеся на странице акции «Вкус здоровья», получат набор для тестирования, состоящий из 4 вкусов Easy Смузи в фирменной упаковке. После дегустации участникам предлагается поделиться своим мнением о вкусах новинки. Причем, разместив свои отзывы-рассказы в социальных сетях, можно заработать призы. Акция продлится до 26 ноября.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.