Об упаковкеДля упаковки

"Сады Придонья" выпустили смузи в порционной упаковке

08.02.2017

Комментариев: 1

Ассортимент продукции компании «Сады Придонья» пополнился уникальной новинкой – Easy Смузи. Новый продукт – это 4 фруктовых и фруктово-овощных коктейля в порционной упаковке 250 мл Tetra Prisma на основе соков и пюре с добавлением четырех злаков. Easy Смузи предназначен для требовательных потребителей, которые ищут здоровые полезные продукты для перекусов.

"Сады Придонья" выпустили смузи в порционной упаковке

Новинка выпущена под материнским брендом «Сады Придонья», и в дизайне Easy Смузи поддерживается стилистическая акварельная история основного бренда компании. Реализовать непростую задачу – разработать концепцию позиционирования, дизайн упаковки, название и слоган для нового необычного смузи со злаками помогли эксперты брендингового агентства «Getbrand».

Натуральные и питательные смузи, получившие признание сторонников вегетарианства и здорового питания во всем мире, сейчас завоевывают все большую популярность и в России. Easy Смузи, в составе которых 80% фруктовых, овощных соков и пюре и 20% смеси из четырех злаков – призваны помочь жителям мегаполиса и активным последователям правильного питания, перекусывать быстро, вкусно и с пользой для здоровья.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.02.2017 08:37Алеся

Отличные иллюстрации! Отличное впечатление от нового продукта (визуально по крайней мере )) Getbrand хорошо сделали свою работу :)

Обсуждение окончено