Эволюция "Эконом Маркета"
«Эконом Маркет» — торговая марка в портфеле компании «Санта Бремор», представленная продуктами питания для эконом сегмента. В ассортименте «Эконом Маркет» линейки сельди, сурими, пельменей. Существующий дизайн марки не менялся на протяжении 10 лет, поэтому созрела необходимость в обновлении, которое провели специалисты агентства AVC.
Целевая аудитория торговой марки: потребители, которые выбирают продукты по ценовому признаку, не готовы переплачивать, но даже в кризис стремятся покупать продукты, вызывающие доверие и соответствующие их ценностям.
Старый и новый дизайн:
Изменения в дизайне носили эволюционный характер, важно было сохранить узнаваемость для лоялистов марки и привлечь новых покупателей. Основная работа велась над типографикой, цветом и навигацией внутри марки.
Для создания дополнительной дружественной интонации в коммуникациях продукта создана остроумная система пиктограмм.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.