Об упаковкеДля упаковки

Пиво "Аливария Золотое" меняет статус и дизайн упаковки

31.03.2017

Компания «Оливария», Carlsberg Group перевела широко известный сорт «Аливария Золотое» в премиум-линейу и представила новый дизайн стеклянной бутылки. Рестайлинг призван подчеркнуть экспертизу и высокое качество данного сорта пива.

Пиво "Аливария Золотое" меняет статус и дизайн упаковки

Изменилась только сама упаковка, цена и ингредиенты, используемые при изготовлении пива, остаются прежними.

Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода.

Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке – подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.

Предыдущий дизайн:

"Аливария Золотое"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции