Hortex Moments от BRAND BROTHERS
Брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило новый проект в портфеле бренда HORTEX.
Hortex Moments - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Это новый для рынка продукт, со своим позиционированием, нишей на полке и предложением для потребителя.
«В рамках проекта было разработано название саббренда и разработка дизайна упаковки. Идея названия - моменты в жизни, которые мы посвящаем чему-то особенно приятному, необычному. При этом они легко вписываются в формат повседневных радостей», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS.
В линейку входит 3 SKU (малина и клубника в темном и белом шоколаде), которые представлены в холодильных ларях в категории мороженого. Планируется расширение линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.