Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

Евро-Тара • Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.Аврора пак - Фасовочное и упаковочное оборудование; Мини-линии розлива. В наличии.

Работу BRAND BROTHERS отметили на конкурсе The Brand Identity GrandPrix

14.02.2017

Комментариев: 1

В 22-й раз в рамках конкурса The Brand Identity GrandPrix были отобраны лучшие проекты в области брендинга и визуальных коммуникаций, представленные агентствами со всего мира. 7 февраля в Милане состоялось награждение победителей. В этом году российское брендинговое агентство BRAND BROTHERS стало победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» с работой «Золото Полесья».

«Золото Полесья» - новый бренд на полке. Впервые он был представлен на выставке «Продэкспо», которая прошла на прошлой неделе в ЦВК «Экспоцентр».

«Создавая новый бренд, мы понимали как сложно будет новичку на полке. Одна история, когда у бренда есть хорошая рекламная и трейд-маркетинговая поддержка. Совсем другая - когда ставка в продвижении делается на идею и упаковку, которая становится ключевым коммуникационным носителем. Пространство, площадью несколько десятков сантиметров, должно не только выделиться на полке, но и вызвать доверие, убедить совершить решающую пробную покупку, - комментирует Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS. - Наши усилия не остались без внимания жюри конкурса. Наверное, потому что создавая этот бренд, мы сделали ставку на яркую визуальную коммуникацию. Нас не смущает, что айдентика несколько «вываливается» с полки, возможно, мы используем более смелые приемы, чем остальные игроки сырной полки. Но нам важно привлечь внимание, рассказать историю и помочь потребителю сделать выбор».

«Золото Полесья» торговая марка молочной продукции из Беларуси, являющейся на сегодняшний день одним из ключевых поставщиков полутвердых сыров на российский рынок. Основными преимуществами продуктов под данной маркой являются натуральность, качество, производство в экологически чистом регионе. Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, тех любителей сыра, которые не готовы экономить на своем здоровье и здоровье близких, уделяют внимание составу и происхождению продукта, ищут на полках качественные продукты со «своим лицом».

Поставки продукции «Золото Полесья» в ретейл начинаются в феврале 2017 года.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.02.2017 10:08Аноним

Это ж какие были другие тогда

Обсуждение окончено

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru