ET CETERA SPUMANTE - брют с характером
Агенство SHUMILOVEDESIGN представляет комплексную работу над дизайном торговой марки вина ET CETERA SPUMANTE.
В рамках данного проекта агентство выступило бренд-девелопером, расширив продуктовую линейку исходя из единой стилистики торговой марки. Более того, от агентства требовалось передать уникальный характер этого сухого брюта, создав особый визуальный контент, который бы полностью отразил изысканность и элегантность напитка и не оставил бы никого равнодушным.
Разработанное специалистами агентства визуальное решение выдержанно в едином для бренда стиле. В то же время, были привнесены и некоторые нововведения, призванные сделать продукт по-настоящему уникальным. Из общих элементов стоит отметить, конечно же, стилизованный знак троеточия, который является стилеобразующим для торговой марки, служит ай-стопером, и подчёркивает элегантность и высокий уровень продукта.
Уникальным элементом для данного проекта выступило решение использовать трёхпозиционную конструкцию этикетки, каждая часть которой соединена с одним из знаков троеточия логотипа бренда. В сочетании с чёрно-бронзовой цветовой гаммой, лаконичными графическими элементами и общей визуальной сдержанностью, данное решение выглядит очень элегантно, стильно, и в то же самое время легко и воздушно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.