Дух Италии витает над PINOT GRIGIO
Студия SHUMILOVEDESIGN оформила дизайн упаковки для вина PINOT GRIGIO.
Первостепенной задачей агентства в данном проекте было создание целостного образа, который бы передавал лёгкость и изящность продукта, а также позволил чётко идентифицировать регион происхождения напитка. Неповторимый дух Италии чувствуется в каждой капле этого вина, и именно данный аспект требовалось воплотить в дизайне упаковки.
Представленное решение в общих чертах соответствует канонам визуального оформления итальянских вин, и в то же время несёт в себе некоторые особенности, которые придают композиции более современный и свежий характер. Прежде всего стоит отметить строгую и минималистичную центральную часть этикетки, которая служит своеобразной подложкой для более экспрессивных элементов, расположенных в верхней и нижней частях соответственно. Нижний блок дополнен стилизованными иллюстрациями виноградной лозы, которые создают определённый паттерн, повторяющийся в оформлении колпачка.
Процесс производства этикетки включает дополнительные печатные и пост-печатные техники, акцентирующие внимание на определённых элементах и делающих общую композицию более экспрессивной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.