Ferma упаковала горячие вафли Bubble Time
Bubble Time - это сеть отделов по продаже горячих вафель с начинками в каждом пузырьке. Студия Ferma разработала дизайн упаковки для бренда.
Согласно концепции Bubble Time - это в первую очередь заведение для девушек, которым присуща эмоциональность. Поэтому в фирменном паттерне используются эмодзи, ставшие трендом последних двух лет. Таким образом получился динамичный и узнаваемый стиль, который легко тиражировать на сеть заведений по всему миру (Россия, США, Европа, Казахстан, Ближний Восток, Украина).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Сомневаюсь,что пордукт только для девушек. В Питере на Невском есть продажа таких вафель,публика разная,не только по принадлежности к полу,но и по возрасту. И упаковка сложная - она должна отрываться и освабождать вафли по мере съедания. на рисунке не видно. Если перфорации для отрыва нет,упаковка не функциональна.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.