Об упаковкеДля упаковки

Силиконизированные антиадгезионные материалы

Юнис - силиконизированные антиадгезионные материалы. Бумага, пленка, гофрокартон Силиконизированные бумага, пленка, гофрокартон. Антиадгезионная упаковка от ЮНИС для горячих расплавов 5, 10, 15, 25 кг битум, герметик, ПБВ, мастика. Резка рулонных материалов, бобинорезка от 25 до 1300 мм
www.yunice.ru, +7(495)940-92-39

Кофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Джейми бежит в "Food&Buffet"

25.10.2016

К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания «Food&Buffet», где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Для бренда был разработан фирменный персонаж. Молодой человек по имени Джейми – персонаж энергичный, озорной, с особенным чувством юмора. При помощи фирменного персонажа, попадающего в различные забавные ситуации, с потребителем налаживается эмоциональная связь. Он присутствует на упаковке и этикетках собственной продукции: сэндвичи, роллах, каши, печенье, десерты, соках, кофе. Персонаж разработан с целью выстраивания коммуникации с потребителем по принципу эмоциональной и стилистической идентичности бренда и потребителя: «Да! Это про меня: я молод, также перекусываю на ходу, быстро, вкусно, но без вреда для здоровья. У меня много интересных дел, гибкий день, я постоянно в движении».

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Рисованная стилистика персонажа и некоторых объектов избрана для улучшения коммуникативных свойств упаковки в соответствии с целевой аудиторией. В отличие от фотореалистичного изображения, рисунок – это в определённом смысле условное изображение, дающее простор для интерпретаций и сопоставлений. На место рисованного героя себя может поставить большее количество потребителей, чем при идентификации себя с фотоперсонажем, полным подробностей и деталей.

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Логотип сделан в виде круглой наклейки, что облегчает маркировку продукции. Также агентство Z&G.Branding предложило заказчику фирменный элемент – облако диалога с фразой «Ммм, как вкусно!», что усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. В коммуникациях бренда использована жизнерадостная и свежая цветовая гамма: зеленый и желтый. Она подчёркивает молодёжный и лёгкий характер.

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Пластическое шрифтовое решение логотипа (без внедрения изобразительного знака) позволяет ему сохранить коммуникативную универсальность и избежать излишней символической нагрузки. Поэтому персонаж удачно дополняет логотип, «оживляет» бренд, задаёт его характер. Таким образом, у визуального бренда Street Market появляется больше пространства для рассказывания различных историй потребителю, для внедрения новых визуальных сюжетов и образов.

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Джейми бежит в "Food&Buffet"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru