Новости
Статьи
Ровно 25 лет назад, в 1998 г. журналом «Тара и упаковка» совместно с Политехническим музеем в Москве была организована образовательно-просветительская выставка «Два века русской этикетки». На этой выставке, в ретроспективной форме, впервые в истории России, были представлены этикетки для самых различных товаров и продуктов, выпускавшихся в России и в СССР с середины XIX века и практически до конца ХХ века.
Не секрет, что все производители товаров находятся в постоянном поиске способов увеличения продаж, в чем числе и за счет привлекательной упаковки. В этом случае верным помощником может стать необычный дизайн – использование разнообразных оптических или тактильных эффектов.
Так получилось, что вместе с первым изобретателем в мире появился и первый подражатель, который попросту скопировал чужую идею. История свидетельствует, что около новаторов всегда находились люди, жаждавшие выдать свои подделки за оригинальный продукт. Авторские права и торговые марки в цивилизованном мире призваны создавать препоны для любителей плагиата, но это не останавливает людей, привыкших жить по законам первобытного общества.
"Супермаркеты очень похожи на музеи, если подумать", – писал в своих знаменитых афористических заметках Энди Уорхол - художник, сделавший из упаковок обычных продуктов арт-объекты, "причисленные к лику" настоящего искусства. История показала, что уорхоловские эксперименты имели не только художественный, но и вполне ощутимый брендинговый эффект. Неслучайно стратегии соединения искусства и упаковки в различных вариантах и пропорциях стали довольно распространенной практикой. Сегодня мы начнем рассказывать о наиболее успешных проектах "packaging art", реализованных за последние 100 лет.
Этикеточную продукцию (этикетку) можно классифицировать по нескольким признакам: сфера применения, материал изготовления, способ нанесения на упаковку, способ печати и отделки, форма и конструкция. В данном исследовании этикетка рассматривается в разрезе ее технологических свойств, которые в свою очередь обуславливают ее основные потребительские свойства и сферы применения, а также способы производства и применение отдельных групп расходных материалов при ее создании.
Пресс-релизы
Типография Печатный Экспресс — Флексография за минувший год расширила парк оборудования для производства рулонных самоклеящихся и термоусадочных этикеток.
Компания "Унифлекс" успешно прошла ре-сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента требованиям стандартов FSSC 22000 (version 5.1) и ISO 22000:2018.
Каждая упаковка продукта — это своего рода обложка бренда, которая должна нести покупателю определенные эмоции и впечатлении.
Пломбовые наклейки из такой бумаги при снятии разрушаются, их невозможно снять и переклеить, так они разрываются даже не на части, а по волокнам, из которых и состоят их слои.
Компания ХолоГрэйт приглашает посетить свой стенд на выставке RosUpack 2017, которая состоится с 20 по 23 июня 2017 в МВЦ "Крокус Экспо".
Анонс статьи Ольги Ильиной, которая будет опубликована в официальной газете выставки RosUpack 2013
Более 15 лет назад журнал "Тара и упаковка" объявил о проведении первого в России конкурса на лучшую этикетку в рамках международной выставки "Этикетка". С тех пор журнал совместно с партнерами проводит этот конкурс ежегодно. В шестой раз он проходит под названием "ГрандЭтикет"
14-я Международная специализированная выставка "Этикетка/Labelshow-2009"пройдет с 28 октября по 3 ноября 2009 г. в МВЦ "Крокус Экспо" совместно с ведущей полиграфической выставкой России и Восточной Европы - "Полиграфинтер-2009" и "PAPEXPO/Упаккартон-2009".
Редакция журнала "Тара и упаковка" в канун 14-й международной выставки "Этикетка/LabelShow-2009" приглашает Вас принять участие в работе "круглого стола" на тему: "Российская этикетка: прошлое, настоящее, будущее".
Конкурс проводится в рамках 14-м международной выставки "Этикетка/LabelShow-2009".
Интервью
О проблемах борьбы с контрафактом и о том, как производителю защитить свои экономические интересы и обезопасить потребителя, рассказывает секретарь Межведомственной экспертной комиссии по защите от контрафактной продукции АНО "Союзэкспертиза" Торгово-промышленной палаты РФ Марина Бубнова.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.