Новости
Статьи
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) провела ценовое исследование рынка брендинга. Куратором проекта выступило брендинговое агентство Getbrand. Анализ выявил ключевые тренды на рынке брендинга за последний год. В исследовании рассмотрены цены на услуги в четырёх направлениях: потребительский брендинг, брендинг компаний, ретейл-брендинг, а также коммуникации.
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее "воцарение". А именно - исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям которых упаковка сегодня стала одним из ключевых элементов товарного бренда, заметно потеснив с лидерских позиций продукт, который она вмещает.
Пресс-релизы
Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый и крупнейший московский креативный кластер.
В Политехническом музее назвали победителей ежегодного студенческого конкурса "Заводной апельсин". На этот раз места распределились следующим образом...
В июне этого года один из авторитетнейших специалистов в области шрифтов и типографики Максим Жуков посетит Москву по приглашению Британской высшей Школы дизайна с целью проведения интенсивного курса для графических дизайнеров и арт-директоров "Типографика", который будет проходить на протяжении 4 недель с 8 по 4 июля 2009 г.
Интервью
В этом году Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) отмечает свое пятнадцатилетие. Новая для нашей страны индустрия брендинговых услуг сейчас востребована и бизнесом, и государством. О роли ассоциации и индустрии брендинга как неотъемлемой части жизни современного общества рассказывает Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot.
По вопросу о том, стоит ли производящему упаковку предприятию заниматься еще и дизайном, всегда существовали весьма полярные мнения. Мы решили поговорить с одной из сторон в этом противостоянии мнений – предприятием, которому удалось и производить упаковку, и разрабатывать успешные дизайны. На вопросы портала Unipack.Ru ответили ведущий дизайнер компании "МолоПак" Дмитрий Култыгин и ведущий маркетолог компании Анна Москвина.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.