Об упаковкеДля упаковки

Red Apple 2017 открывает приём работ

10.08.2017

Креативные работы принимают до 20 октября. После этого экспертное жюри из разных стран приступит к их оценке. Победа на фестивале даст пять баллов в рейтинге креативности АКАР.

27-й Международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт 7–8 декабря 2017 года и традиционно соберет представителей рекламной индустрии, медиа и творческих профессий, чтобы вновь поговорить о том, что волнует креативные умы, что вдохновляет их на творчество и что меняет их жизни. Оба дня фестиваля закончатся церемониями награждения призёров Red Apple. На закрытии фестиваля участников ждёт грандиозная вечеринка.

На награду могут претендовать кейсы, реализованные для клиентов с 1 июня 2016 года по 20 октября 2017 года и ранее не участвовавшие в конкурсе. Агентствам-членам АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и АКМА предоставляется скидка на подачу заявок в размере 10%. За две недели до дедлайна (10 октября) стоимость участия увеличится на 15%, а все скидки будут отменены.

В этом году жюри оценит работы в 20 категориях, включая две новых: «Инновационная реклама», «Интерактивная реклама (инструменты)», «Интерактивная реклама (кампании)», «Медиа проекты», «Рекламные кампании», «Телевизионная и кино реклама», «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)», «Креативная эффективность», «Промо кампании», «Indoor реклама», «Радиореклама», «Наружная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Коммуникационный дизайн», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Социальная реклама», «Интерактивная реклама (Крафт)» NEW, «Использование данных» NEW.

Скоро на ежегодной презентации Red Apple Launch объявят состав жюри, расскажут о событиях фестиваля и другие интересные новости.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции