Новости
Статьи
16 апреля в рамках Российского форума индустрии дизайна (РФИД) прошла сессия в дискуссионном формате «Брендинг, дизайн и реклама: путь к синергии креативных индустрий» с участием экспертов АБКР.
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) провела ценовое исследование рынка брендинга. Куратором проекта выступило брендинговое агентство Getbrand. Анализ выявил ключевые тренды на рынке брендинга за последний год. В исследовании рассмотрены цены на услуги в четырёх направлениях: потребительский брендинг, брендинг компаний, ретейл-брендинг, а также коммуникации.
18 октября в Амстердаме состоялась церемония награждения победителей юбилейного 30-го международного фестиваля рекламы Epica Awards 2016. В этом году на конкурс было подано 3 800 работ из 66 стран. Сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых.
В былые дни мы много времени посвящали бытописанию вех жизненного пути Ее Величества Упаковки, однако сегодня в фокусе нашего внимания окажутся ее славные рыцари, во многом обеспечившие Ее "воцарение". А именно, исследователи, дизайнеры, изобретатели и рекламисты, благодаря усилиям которых упаковка сегодня стала одним из ключевых элементов товарного бренда, заметно потеснив с лидерских позиций продукт, который она вмешает.
Пресс-релизы
Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый и крупнейший московский креативный кластер.
VIDEOMAX – это яркая и молодежная компания c 15-летним стажем работы по производству станционного оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения для бизнеса
Этап создания концепции дизайна включает в себя создание нескольких (обычно двух или трех) вариантов дизайна обложки и нескольких ключевых разворотов...
Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО "НПК "Евромакс" выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в агентстве Style You.
Neon-Night – бренд высококачественной светотехники, которая помогает преобразить любое здание и интерьер.
В июне этого года один из авторитетнейших специалистов в области шрифтов и типографики Максим Жуков посетит Москву по приглашению Британской высшей Школы дизайна с целью проведения интенсивного курса для графических дизайнеров и арт-директоров "Типографика", который будет проходить на протяжении 4 недель с 8 по 4 июля 2009 г.
Интервью
В этом году Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) отмечает свое пятнадцатилетие. Новая для нашей страны индустрия брендинговых услуг сейчас востребована и бизнесом, и государством. О роли ассоциации и индустрии брендинга как неотъемлемой части жизни современного общества рассказывает Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.