Маркетинг, брендинг и дизайн на выставке "Упаковка/УпакИталия-2016"
27 января брендинговое агентство Depot WPF и АБКР организуют блок семинаров о маркетинге, брендинге и дизайне в рамках деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия 2016». Ключевым спикером и модератором сессии выступит управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина.
Организаторы выставки попросили спикеров ответить на вопрос о том, какие тенденции в сфере брендинга прослеживаются на рынке и набирают вес в 2016 году. Это и стало ключевым критерием формирования программы сессии. Тема лекции Анны Луканиной — «Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды и почему потребитель и ритейлер должны поверить в ваш продукт?»
Также в блоке семинаров выступят еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР.
Темы их выступлений:
- «Инструкция по выживанию в эпоху роста СТМ» (Андрей Горнов, Getbrand)
- «Упаковка товаров как упаковка смыслов. Палитра стратегий в нестабильные времена» (Елена Юферева, Brandson)
- «Как производственному предприятию разработать упаковку и попасть на полки любых магазинов?» (Алексей Царегородцев, REALPRO)
- «Ещё раз про Кока-Колу: успех конкурентов самого известного напитка» (Артём Маслов, Clёver Branding)
- «Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?» (Ирина Веденецкая, LABELMEN, к.э.н., доцент СПбГЭУ)
- «Как правильный выбор материалов влияет на имидж бренда. Комплексные решения для этикетки и упаковки» (Екатерина Подобед, ГК Дубль В)
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

