об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14532 предприятий
Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвия
Автоматические  блистерные станки АБС-201 от компании "СЕРВЕРК". Полный автомат. Формовка до 90 мм. Отрицательные углы. Вырубка в заданной плоскости.
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i СОУЛСБЕРИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ ФЛАКОНОВ И БАНОЧЕК
СОУЛСБЕРРИ   • кратчайшие сроки исполнения заказов
  • разработка и производство изделий по Вашему дизайну
  • производство изделий на пресс-формах Заказчика
  • складские позиции
  • поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
  • гибкие цены
   Подробнее на сайте http://www.sbry.ru
все объявления / разместить объявление
Экстрейч - пищевая стрейч пленка в Екатеринбурге!
Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды?
20.01.2016

27 января при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА – ДИЗАЙН – БРЕНДИНГ – МАРКЕТИНГ».

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, выступит с темой «Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды и почему потребитель и ритейлер должны поверить в ваш продукт?».

«Сегодня мы наблюдаем растущее количество стартапов, — говорит Анна. — Программа импортозамещения так или иначе набирает обороты: мы начали производить новые продукты, которые необходимо грамотно позиционировать, упаковывать и продавать. Образуются новые компании, производители, сервисные службы. Часть из них размышляет о необходимости брендинга: «Нужен ли бренд в кризис? Можно ли обойтись без инвестиций в создание и продвижение бренда, если твой продукт уже встал в торговые сети?» Даже если на входе ритейлер, казалось бы, не обращает внимание на то, как выглядит ваш товар и его интересует только низкая цена — не верьте! Любой ритейлер заинтересован в том, чтобы продукт уходил с полок. И в данном случае гораздо важнее не то, что нравится ритейлеру, а то, что нравится потребителю. Сколь бы ни был ваш продукт симпатичен представителям торговой сети, если его не будут покупать, вас попросят покинуть полку и заменят на более перспективный товар.

А теперь посмотрим на ситуацию глазами потребителя. Во время экономической нестабильности и других товарных катаклизмов, которые переживает наша страна, люди нацелены на рациональные покупки. Но рационально не значит дешево. Рациональный выбор — это выбор товара наилучшего качества по оптимальной цене. Задача производителя — всеми доступными способами рассказать покупателю, что их товар является таким оптимальным выбором. И именно брендинг решает задачу донесения до потребителя воспринимаемого качества вашего товара. Для того, чтобы покупатель идентифицировал его как лучший, важно всё – от формы упаковки и торговой марки до эмоции, которую вызывает бренд. Люди меньше хотят экспериментировать и ищут «свои» продукты по понятным им бренд-кодам: название, дизайн, история, которую доносит бренд.

Таким образом, разработка сильных брендов представляет интерес для всех вовлеченных сторон — и для производителей, и для ритейлеров, и для потребителей, и особенно это остро ощущается в моменты экономической нестабильности».

Все публикации компании / Информация о компании

Другие публикации в спецпроектах:

upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Unipack.Ru






Саотрон - электронные весы для торговли, принтеры этикеток, сканеры штрих-кода

Авторизация
зарегистрировано 56628 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
Альянс Упак - пластиковая тара (ведра, банки, контейнеры)