об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14442 предприятий
Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвия
СТР ГК - композиты на основе ПП/ПЭ: стеклонаполненный, тальконаполненный, морозостойкий, ударопрочный, собственное производство, низкие цены
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Вемата предлагает оборудование:
ВЕМАТА - упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
- автоматические этикетировщики;
- системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы;
- запайщики лотков и термоформеры.
Тел. +7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru/catalog
все объявления / разместить объявление
АВК-Полимер - оборудование по обработке пластика, многослойные пленки, трубы ПВХ, упаковка из вспененных полимеров, системы капельного орошения, одноразовая посуда, лотки, контейнеры.
Пакверк - термоусадочное оборудование
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды?
20.01.2016

27 января при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА – ДИЗАЙН – БРЕНДИНГ – МАРКЕТИНГ».

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, выступит с темой «Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды и почему потребитель и ритейлер должны поверить в ваш продукт?».

«Сегодня мы наблюдаем растущее количество стартапов, — говорит Анна. — Программа импортозамещения так или иначе набирает обороты: мы начали производить новые продукты, которые необходимо грамотно позиционировать, упаковывать и продавать. Образуются новые компании, производители, сервисные службы. Часть из них размышляет о необходимости брендинга: «Нужен ли бренд в кризис? Можно ли обойтись без инвестиций в создание и продвижение бренда, если твой продукт уже встал в торговые сети?» Даже если на входе ритейлер, казалось бы, не обращает внимание на то, как выглядит ваш товар и его интересует только низкая цена — не верьте! Любой ритейлер заинтересован в том, чтобы продукт уходил с полок. И в данном случае гораздо важнее не то, что нравится ритейлеру, а то, что нравится потребителю. Сколь бы ни был ваш продукт симпатичен представителям торговой сети, если его не будут покупать, вас попросят покинуть полку и заменят на более перспективный товар.

А теперь посмотрим на ситуацию глазами потребителя. Во время экономической нестабильности и других товарных катаклизмов, которые переживает наша страна, люди нацелены на рациональные покупки. Но рационально не значит дешево. Рациональный выбор — это выбор товара наилучшего качества по оптимальной цене. Задача производителя — всеми доступными способами рассказать покупателю, что их товар является таким оптимальным выбором. И именно брендинг решает задачу донесения до потребителя воспринимаемого качества вашего товара. Для того, чтобы покупатель идентифицировал его как лучший, важно всё – от формы упаковки и торговой марки до эмоции, которую вызывает бренд. Люди меньше хотят экспериментировать и ищут «свои» продукты по понятным им бренд-кодам: название, дизайн, история, которую доносит бренд.

Таким образом, разработка сильных брендов представляет интерес для всех вовлеченных сторон — и для производителей, и для ритейлеров, и для потребителей, и особенно это остро ощущается в моменты экономической нестабильности».

Все публикации компании / Информация о компании

Другие публикации в спецпроектах:

Упаковка/УпакИталия-2016 и Интерпластика-2016. Специальный проект Unipack.Ru

Unipack.Ru






Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов

Авторизация
зарегистрировано 56522 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
ТД Юнипластик - РЕТ стаканы, РЕТ контейнеры для овощей и ягод, профессиональные клейкие ленты.