Об упаковкеДля упаковки
drinktec - 11-15 сентября 2017, Messe Muenchen, Германия. Зарегистрируйся прямо СЕЙЧАС

Экомелт Рус. Оборудование для нанесения клеев расплавов:

Экомелт Рус. Оборудование для нанесения клеев расплавов• Широкий ряд плавителей для термоплавкого клея
• Фитинги, форсунки, нагреваемые шланги, клеевые пистолеты, клеевые модули
• Запчасти, совместимые с Нордсон, Робатех и др.
• Сервисное сертифицированное обслуживание
+7(495)374-55-25, www.ecomelt.ru

Экстрейч - пищевая стрейч пленка в Екатеринбурге!Спекта - производство промышленной упаковки и маркировки

Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды?

20.01.2016

27 января при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА – ДИЗАЙН – БРЕНДИНГ – МАРКЕТИНГ».

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, выступит с темой «Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды и почему потребитель и ритейлер должны поверить в ваш продукт?».

«Сегодня мы наблюдаем растущее количество стартапов, — говорит Анна. — Программа импортозамещения так или иначе набирает обороты: мы начали производить новые продукты, которые необходимо грамотно позиционировать, упаковывать и продавать. Образуются новые компании, производители, сервисные службы. Часть из них размышляет о необходимости брендинга: «Нужен ли бренд в кризис? Можно ли обойтись без инвестиций в создание и продвижение бренда, если твой продукт уже встал в торговые сети?» Даже если на входе ритейлер, казалось бы, не обращает внимание на то, как выглядит ваш товар и его интересует только низкая цена — не верьте! Любой ритейлер заинтересован в том, чтобы продукт уходил с полок. И в данном случае гораздо важнее не то, что нравится ритейлеру, а то, что нравится потребителю. Сколь бы ни был ваш продукт симпатичен представителям торговой сети, если его не будут покупать, вас попросят покинуть полку и заменят на более перспективный товар.

А теперь посмотрим на ситуацию глазами потребителя. Во время экономической нестабильности и других товарных катаклизмов, которые переживает наша страна, люди нацелены на рациональные покупки. Но рационально не значит дешево. Рациональный выбор — это выбор товара наилучшего качества по оптимальной цене. Задача производителя — всеми доступными способами рассказать покупателю, что их товар является таким оптимальным выбором. И именно брендинг решает задачу донесения до потребителя воспринимаемого качества вашего товара. Для того, чтобы покупатель идентифицировал его как лучший, важно всё – от формы упаковки и торговой марки до эмоции, которую вызывает бренд. Люди меньше хотят экспериментировать и ищут «свои» продукты по понятным им бренд-кодам: название, дизайн, история, которую доносит бренд.

Таким образом, разработка сильных брендов представляет интерес для всех вовлеченных сторон — и для производителей, и для ритейлеров, и для потребителей, и особенно это остро ощущается в моменты экономической нестабильности».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях: