"Живой офис" выпустил офисную бумагу для женщин
ОАО «Живой офис» впервые в мире запускает частную марку офисной бумаги «Драгоценные камни», ориентированную непосредственно на женщин.
"Наше предложение мы адресуем сотрудницам российских офисов, которые хотят получать удовольствие как от жизни, так и от своей работы. Яркий, незаурядный дизайн упаковки внесет свежую эмоциональную струю в любой офис. А соответствие параметров новой бумаги более высоким стандартам обеспечит нашим клиентам беспроблемную и качественную печать на имеющейся офисной технике", - рассказали в компании.
Вся бумага новой серии производится по специальному заказу на мощностях финского концерна UPM, известного своими высокими стандартами качества и охраны окружающей среды. Бумага изготавливается по экологически безвредным технологиям.
Серия охватывает три ценовых сегмента, бумага доступна в форматах А3 и А4: «Изумруд» — экономичная бумага (класс C+) для больших объемов копирования и печати; «Аметист» — качественная бумага (класс B+) для копиров и принтеров любой производительности, а также для офсетного оборудования и факс-аппаратов; «Коралл» — премиальная бумага (класс A), обладающая высокими прогонными характеристиками и обеспечивающая экономию для потребителей за счет меньшего износа оборудования и комплектующих.
«Европейское качество и хорошее настроение — вот что мы предлагаем на рынке, переполненном унылыми стандартными предложениями. С новой бумагой многие офисы получат позитивный эмоциональный заряд, стимул к более высокой производительности. Нашей дебютной частной маркой мы планируем заместить примерно 20-25% общего объема продаж бумаги по всем трем классам, что составит примерно 40% наших валовых продаж. Мы уверены, что такой продукт нужен как воздух, помимо этого, внедрение частной марки — это возможность управлять рынком и ценообразованием, повышая общую рентабельность продаж нашей компании», — отметила Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров, Управляющий ОАО «Живой офис».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
здесь как раз все продумано - бумагу в офис закупает секретариат как правило, а это молодые женщины. На них и расчет.
20.05.2013 11:27vlulyanov - маркетологу
Все эти разговоры про молодых и глупеньких секретарш (включая анекдоты) - ерунда. В любой нормальной организации секретарша - это третий человек (после руководителя и главного инженера, либо по другому как-то называющемуся второму). Это очень ценный кадр. Если где-то не так, то не завидую такой организации. И серьезный кадр обратит внимание на качество того инструмента, с коим ему придется работать, а не на "цветочки-лепесточки" на упаковке.
20.05.2013 11:52маркетолог-vlulyanov
согласен с вами во всем, кроме последнего предложения. Как правило (!) - секретарь это женщина. А уж молодая или нет, глупенькая или мудрая - это детали. В первую очередь - женщина, бумага - продукт утилитарный, качество стандартное, поэтому работа копании-производителя на целевую аудиторию - однозначно правильная!
20.05.2013 12:01vlulyanov - маркетологу
Простите, я конструктор (частично бывший). И если мне приходится делать чертеж по старинке "вручную", то ватман и карандаш я возьму определенной марки, в коих уверен. Это для того, кто с этим не работает или мало работает, все карандаши и бумага "улитарны" и стандартного качества. Для меня нет. Вы, несомненно, правы, что на женщину такая упаковка подействует. Но для первого раза. Но если не понравится - больше профессионал это не возьмет.
Производит UPM, поэтому думаю с качеством так все в порядке. А задумка хорошая. Женщина-секретать, покупая офисную бумагу, обязательно глазом зацепиться за такую упаковку. И я надеюсь, она не дороже другой аналогичной офисной бумаги. В таком случае, продаваться она будет хорошо. я так думаю )
Discussion is ended

