About packaging - For packaging

"Живой офис" выпустил офисную бумагу для женщин

20.05.2013

Comments: 7

ОАО «Живой офис» впервые в мире запускает частную марку офисной бумаги «Драгоценные камни», ориентированную непосредственно на женщин.

"Наше предложение мы адресуем сотрудницам российских офисов, которые хотят получать удовольствие как от жизни, так и от своей работы. Яркий, незаурядный дизайн упаковки внесет свежую эмоциональную струю в любой офис. А соответствие параметров новой бумаги более высоким стандартам обеспечит нашим клиентам беспроблемную и качественную печать на имеющейся офисной технике", - рассказали в компании.

Вся бумага новой серии производится по специальному заказу на мощностях финского концерна UPM, известного своими высокими стандартами качества и охраны окружающей среды. Бумага изготавливается по экологически безвредным технологиям.

Серия охватывает три ценовых сегмента, бумага доступна в форматах А3 и А4: «Изумруд» — экономичная бумага (класс C+) для больших объемов копирования и печати; «Аметист» — качественная бумага (класс B+) для копиров и принтеров любой производительности, а также для офсетного оборудования и факс-аппаратов; «Коралл» — премиальная бумага (класс A), обладающая высокими прогонными характеристиками и обеспечивающая экономию для потребителей за счет меньшего износа оборудования и комплектующих.

«Европейское качество и хорошее настроение — вот что мы предлагаем на рынке, переполненном унылыми стандартными предложениями. С новой бумагой многие офисы получат позитивный эмоциональный заряд, стимул к более высокой производительности. Нашей дебютной частной маркой мы планируем заместить примерно 20-25% общего объема продаж бумаги по всем трем классам, что составит примерно 40% наших валовых продаж. Мы уверены, что такой продукт нужен как воздух, помимо этого, внедрение частной марки — это возможность управлять рынком и ценообразованием, повышая общую рентабельность продаж нашей компании», — отметила Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров, Управляющий ОАО «Живой офис».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.05.2013 08:05Алена

Дизайн какой-то сигаретный, а вообще это больше похоже на бред!

20.05.2013 08:33vlulyanov

Еще туалетную бумагу для женщин можно понять. Но офисную?

20.05.2013 11:18маркетолог

здесь как раз все продумано - бумагу в офис закупает секретариат как правило, а это молодые женщины. На них и расчет.

20.05.2013 11:27vlulyanov - маркетологу

Все эти разговоры про молодых и глупеньких секретарш (включая анекдоты) - ерунда. В любой нормальной организации секретарша - это третий человек (после руководителя и главного инженера, либо по другому как-то называющемуся второму). Это очень ценный кадр. Если где-то не так, то не завидую такой организации. И серьезный кадр обратит внимание на качество того инструмента, с коим ему придется работать, а не на "цветочки-лепесточки" на упаковке.

20.05.2013 11:52маркетолог-vlulyanov

согласен с вами во всем, кроме последнего предложения. Как правило (!) - секретарь это женщина. А уж молодая или нет, глупенькая или мудрая - это детали. В первую очередь - женщина, бумага - продукт утилитарный, качество стандартное, поэтому работа копании-производителя на целевую аудиторию - однозначно правильная!

20.05.2013 12:01vlulyanov - маркетологу

Простите, я конструктор (частично бывший). И если мне приходится делать чертеж по старинке "вручную", то ватман и карандаш я возьму определенной марки, в коих уверен. Это для того, кто с этим не работает или мало работает, все карандаши и бумага "улитарны" и стандартного качества. Для меня нет. Вы, несомненно, правы, что на женщину такая упаковка подействует. Но для первого раза. Но если не понравится - больше профессионал это не возьмет.

20.05.2013 14:16Алеся

Производит UPM, поэтому думаю с качеством так все в порядке. А задумка хорошая. Женщина-секретать, покупая офисную бумагу, обязательно глазом зацепиться за такую упаковку. И я надеюсь, она не дороже другой аналогичной офисной бумаги. В таком случае, продаваться она будет хорошо. я так думаю )

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru