About packaging - For packaging

Банановая этикетка здесь главная!

20.03.2013

Comments: 1

В Будапеште открылся новый бар-ресторан Kolor. В нем царит космополитский, дружественный к туристам дух. Этикетка от банана стала символом ресторана. Она встречается повсюду.

Дизайн молодого бренда Kolor разработан Эстер Лаки (Венгрия). В качестве пищевой упаковки для свежих лепешек пьядина и домашних чипсов используется оберточная бумага, скрепленная вездесущей банановой этикеткой. Для хлебных палочек гриссини разработана специальная упаковка с четырьмя кармашками для соусов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, как для fmcg товаров лицом является упаковка, так для horeca лицом являются вывеска и интерьер. Дотошно обсуждать оберточную бумагу, все равно, что обсуждать внутреннюю обертку жевательной пластинки - потребитель ее, конечно, видит, но выбирает не по ней. Смотреть на эти упаковки нужно в привязке к экстерьеру и интерьеру. Банановые наклейки не кажутся мне такими уж запоминающимися или имиджевыми элементами, чтобы строить вокруг них центральную идею бренда. Кружки были бы не хуже, а иконки в стиле айфонов и того лучше..

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.03.2013 10:22Женя

Вот здесь есть фотографии интерьера этого ресторана behance.net/gallery/KOLOR- BAR/7507797

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru