Банановая этикетка здесь главная!
В Будапеште открылся новый бар-ресторан Kolor. В нем царит космополитский, дружественный к туристам дух. Этикетка от банана стала символом ресторана. Она встречается повсюду.
Дизайн молодого бренда Kolor разработан Эстер Лаки (Венгрия). В качестве пищевой упаковки для свежих лепешек пьядина и домашних чипсов используется оберточная бумага, скрепленная вездесущей банановой этикеткой. Для хлебных палочек гриссини разработана специальная упаковка с четырьмя кармашками для соусов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Disposable tableware and containers for fast food, catering (131)
- Equipment for restaurants (12)
- Wrapping paper (63)
Comments
Discussion is ended

