About packaging - For packaging

Vacumet создала упаковку для новых салфеток Kleenex

09.02.2012

Comments: 2

Компания Vacumet совместно с Graphic Packaging Intl. разработали и произвели упаковку для новинки от Kimberly-Clark – салфеток KLEENEX Cool Touch Tissues.

Это первые и единственные одноразовые салфетки, обладающие эффектом прохлады для облегчения состояния воспаленной кожи вокруг носа, сообщили в Kimberly-Clark.

В качестве упаковочного материала был использован ламинированный картон с голографическим эффектом HoloPRISM. Рисунок на поверхности упаковки имитирует шлифованный лист алюминия, окрашенного в синий цвет, который ассоциируется с прохладой.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как это часто бывает, прорыв случился только на одном фланге, а про другой вспомнили в последний момент. Наверное, очень долго разрабатывали инновационную технологию «прохладных» салфеток, но дизайн делали быстро и строго по бренд-буку. Для прорывного продукта, как его позиционируют, следовало бы сделать более выделяющийся в линейке Kleenex, да и в категории, дизайн, с доходчивым пиктографическим изображением прохлады. Аргументы «синий – вызывает ощущение прохлады» - это для презентации, а не для продажи на полках.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.02.2012 11:39Евгения

Согласна с экспертом, у Kleenex был дизайн и получше, хотя продукты и не позиционировались, как прорывные.

09.02.2012 14:49Алена

Интересно насколько стоимость продукции увеличилась из-за упаковки?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru