Табачные компании судятся с властями США за фото трупов курильщиков на упаковке
В США пять производителей табачных изделий подали в суд на Управление по контролю качества продуктов и лекарств (FDA) за новое правило, которое обязывает помещать на пачки с сигаретами изображения последствий курения.
Как пишет The Wall Street Journal, они не хотят, чтобы на сигаретах были фото больных-сердечников или полусгнивших зубов. В иске говорится, что это правило нарушает право производителей на свободу слова, поскольку оно требует, чтобы они однозначно присоединялись к антитабачной политике правительства.
Иск подан от Lorillard Inc. (LO) (третье место в табачном секторе США по прибыли, первое место по продаже сигарет с ментолом), R. J. Reynolds Tobacco Company, Commonwealth Brands, Liggett Group и Santa Fe Natural Tobacco. Они указывают, что до сих пор на пачках обязательно было размещать текст о вреде курения. По мнению истцов, текст оставлял за покупателями право на самостоятельное принятие решения. Теперь же от них требуют, чтобы они на cобственных упаковках рекламировали антитабачный месседж правительства и призыв не покупать их же товар. Причем они должны рекламировать это более ярко и эмоционально, чем собственные бренды. Также в иске отмечается, что выбранные FDA фотографии не всегда правдивы и тенденциозно подобраны. Они просят суд отменить правило FDA.
В FDA прокомментировать иск отказались. В июне, когда управление ввело новое правило, представитель ведомства Кэтлин Себелиус заявила, что эти фотографии — «откровенные и честные предупреждения о том, что курение вредно». Всего было одобрено девять фотографий. Они должны быть размещены на упаковке спереди и сзади и занимать половину поверхности. На одном из фото, к примеру, труп с зашитым разрезом на груди, на другом — здоровые легкие рядом с просмоленными легкими курильщика. Также новое правило предполагает, что в рекламе табачных изделий 20% должно отводиться на предупреждение о последствиях курения для здоровья, пишут "".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Ситуация действительно доведена до абсурда. Производитель обязан сам, за свои же деньги, делать себе антирекламу )))
не такой уж абсурд. Если производитель делает, к примеру, помповые ружья, он и рад бы размещать на упаковке фото с раскуроченными трупами. Просто производители сигарет стесняются:)
про ружья интересная мысль) НА самом деле, какой-то молодчик уже придумал прятать устрашающие пачки в красивые чехлы - все что нужно сделать, это прилагать чехол к каждой проданной пачке, или продавать их рядом с пунктом продажи сигарет. Или перекладывать сигареты в партсигар - это личная вещь, на ней уже никто ничего не нарисует.
А не противоречит ли такой закон Конституции США? Как бы им не пришлось вводить поправки к основному закону страны, борьба там разворачивается нешуточная.
Да, и интересно наблюдать на практике за тем, как людей пытаются силком затащить в рай. Сегодня ни один человек уже не думает, что курение - полезно. Все знают: вредно! Но попытки лишить людей права отвечать за свои собственные поступки, пусть даже собственным здоровьем, приведут к обратным результатам.
Discussion is ended

