Компания "Донской табак" вывела на российский рынок сигареты "Queen"
В сотрудничестве с RICHMOND TOBACCO TRADING компания «Донской табак» вывела на российский рынок новый модный продукт – сигареты «Queen».
Дизайн новой марки представляет трендовое направление в индустрии моды. На сегодняшний день сигареты «Queen» — первый и единственный продукт на табачном рынке, воплотивший модный тренд в сигаретах премиального класса.
Сигареты QUEEN выпущены в формате super slims. Во вкусе нового продукта присутствуют ноты итальянского белого игристого вина.
«Дизайн-концепция продукта нашла отражение в клетчатом орнаменте. По нашему мнению, такой нестандартный подход позволяет выделить пачку среди конкурентов и привлечь к ней внимание потребителя. Легкая степень ароматизации делает продукт интересным как для курильщиков арома-сегмента, так и для потребителей классических версий», — отметила заместитель исполнительного директора компании «Донской табак» по маркетингу Светлана Добрыднева.
Максимальная цена новых сигарет в рознице составляет 38 рублей. Параметры безопасности продукта: никотин – 0,6 мгсиг, смола – 5 мгсиг, CO – 5 мгсиг.
Владелец торговой марки «Queen» - RICHMOND TOBACCO TRADING. В России вся продукция английской компании производится по лицензионному соглашению на мощностях «Донского табака».
Сигареты «Queen» выпущены до 26 июня 2010 года.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
С введением обязательных надписей типа "курение убивает" на пачке остается все меньше и меньше места для индивидуализации той или иной марки. Раскраска в один цвет уже не дает такого эффекта. Такая же пачка должна выделяться на полке. Посмотрим...
Интересно, а что думает Burberry по поводу такого цветового оформления пачки? У меня почему то ассоциация сразу с ними возникает при взгляде на нее
Discussion is ended

