Depot провели ребрендинг салонов "Точка красоты"
Команда агентства Depot провела ребрендинг сети салонов "Точка красоты". Необходимо было отстроиться от конкурентов, создать сокращенную версию логотипа для размещения на фасадах, привести в порядок визуальные атрибуты бренда.
Точка красоты – одна из крупнейших федеральных франшиз, в которую входит более 200 салонов красоты с покрытием в 27 городах (преимущественно в городах-миллионниках).
Но, несмотря на то, что новая покупательская аудитория очень широкая, всех этих людей объединяет одна общая идея – это желание отправиться в путешествие, всей семьёй или в одиночку, и как следует отдохнуть. Именно это и легло в основу новой концепцией бренда. После анализа разнообразных источников в агентстве выяснили, что, хотя почти каждый участник целевой группы любит путешествовать, не все могут позволить себе это по ряду причин.
Говоря о самой айдентике, дизайнеры изменили фирменные цвета бренда: добавили новые, а старые сделали светлее и ярче. Команда «Точки» заострила внимание на том, что нынешние салоны тёмные внутри, от чего у клиентов складываются не слишком положительные впечатления от их посещения.
Поэтому дизайнеры взяли главный атрибут почти любого путешествия – закат у моря, и воплотили его в новом цветовом решении. Добавили градиенты разных оттенков и использовали их не только в оформлении самих салонов, но и в дизайне рекламных материалов: баннеров, стендов и плакатов.
Помимо этого обновили логотип «Точки красоты», сделали его минималистичным, округлым и более лаконичным. К текстовой части логотипа добавили графический элемент – «Точку» включения и выключения. Она стала использоваться на панели-кронштейне у входа в салон. Этот элемент легко адаптируется под различные форматы, поэтому он стал новым отличительным символом «Точки красоты».
Главную тему – бьюти-путешествие – использовали во время создания всех элементов айдентики. Так в рекламных сообщениях «Точки» появились «всегда выгодные маршруты», «следующая остановка» и режим «не беспокоить». Всю разработанную айдентику адаптировали и для клиентской сувенирной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...