Об упаковке - Для упаковки

Depot провели ребрендинг салонов "Точка красоты"

17.09.2024

Команда агентства Depot провела ребрендинг сети салонов "Точка красоты". Необходимо было отстроиться от конкурентов, создать сокращенную версию логотипа для размещения на фасадах, привести в порядок визуальные атрибуты бренда.

Depot провели ребрендинг сети салонов "Точка красоты"

Точка красоты – одна из крупнейших федеральных франшиз, в которую входит более 200 салонов красоты с покрытием в 27 городах (преимущественно в городах-миллионниках).

Но, несмотря на то, что новая покупательская аудитория очень широкая, всех этих людей объединяет одна общая идея – это желание отправиться в путешествие, всей семьёй или в одиночку, и как следует отдохнуть. Именно это и легло в основу новой концепцией бренда. После анализа разнообразных источников в агентстве выяснили, что, хотя почти каждый участник целевой группы любит путешествовать, не все могут позволить себе это по ряду причин.

Говоря о самой айдентике, дизайнеры изменили фирменные цвета бренда: добавили новые, а старые сделали светлее и ярче. Команда «Точки» заострила внимание на том, что нынешние салоны тёмные внутри, от чего у клиентов складываются не слишком положительные впечатления от их посещения.

Поэтому дизайнеры взяли главный атрибут почти любого путешествия – закат у моря, и воплотили его в новом цветовом решении. Добавили градиенты разных оттенков и использовали их не только в оформлении самих салонов, но и в дизайне рекламных материалов: баннеров, стендов и плакатов.

Помимо этого обновили логотип «Точки красоты», сделали его минималистичным, округлым и более лаконичным. К текстовой части логотипа добавили графический элемент – «Точку» включения и выключения. Она стала использоваться на панели-кронштейне у входа в салон. Этот элемент легко адаптируется под различные форматы, поэтому он стал новым отличительным символом «Точки красоты».

Главную тему – бьюти-путешествие – использовали во время создания всех элементов айдентики. Так в рекламных сообщениях «Точки» появились «всегда выгодные маршруты», «следующая остановка» и режим «не беспокоить». Всю разработанную айдентику адаптировали и для клиентской сувенирной продукции.

Depot провели ребрендинг сети салонов "Точка красоты"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru