NielsenIQ Россия: продажи практически всех сезонных категорий превысили объемы как 2023, так и 2022 года
По результатам прошедших летних месяцев натуральные продажи ключевых сезонных категорий (безалкогольных напитков, пива, мороженого и других) ускорились по сравнению с июнем-августом 2023 года. Лидером в списке самых быстрорастущих «летних» категорий стала вода (20,4%), сообщают аналитики NielsenIQ Россия.
В абсолютных значениях практически все они превысили объемы реализации и 2023, и 2022 года. Единственным исключением стал квас, который не смог преодолеть отметку 2022 года. Тем не менее динамика его продаж летом 2024 оказалась одной из самых высоких, составив 19,9%.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.