A.Studio разработали бренд женской гигиены Miamo
Холдинг "Командор" активно расширяет свой бренд-портфель, создавая СТМ для новых категорий товаров. Агентству A.Studio была поставлена задача разработать дизайн бренда в категории женской гигиены.
Ранее рынок был представлен в основном транснациональными брендами, но в последние годы значительно изменился. Товар должен был выглядеть на полках актуально.
Бренд-аудит позволил провести анализ рынка и увидеть тенденции, характерные для данной категории, что в дальнейшем повлияло на дизайн. Новый бренд получил мелодичное название Miamo. При разработке дизайнеры стремились передать ощущение любви и заботы.
Тренды помогли определить визуал: в агентстве решили сделать акцент на азиатском стиле, который ассоциируется с высоким качеством, чистотой и безопасностью продукции. Это особенно ценится в сегменте, связанном с личной гигиеной. Продукт получился очень легким, нежным и женственным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...