Агентство DIAGRAM разработало дизайн-концепцию настоек ТМ "Аляска"
Продолжая развитие ассортимента крепких алкогольных напитков ТМ «Аляска», Жигулевский водочный завод запустил контрактный розлив линейки горьких настоек крепостью 35% в формате 0,5 л.
Особенность линейки – использование в производстве натуральных ингредиентов в сочетании с высококлассным спиртом Люкс и мягкой природной воды. При приготовлении купажей используются спиртовые настои ягод, трав и орехов и непосредственно натуральны сок северных ягод. В зависимости от вида продукта, в производстве используются несколько разных настоев, которые объединяются в итоговом купаже для достижения идеального, сбалансированного вкуса напитка. Использование натуральных составляющих, накладывает ограничения по сроку годности продукта, но специалисты Жигулевского водочного завода гарантируют, что продукт сохранит свои свойства не менее 36 месяцев с даты розлива.

Изюминкой линейки настоек ТМ «Аляска» является добавление основного ингредиента настойки непосредственно в бутылку, на стадии розлива.
Концепция натурального продукта поддержана и в оформлении бутылки. Была взята тяжелая бутылка с толстым дном, расширяющаяся к низу, чтобы в максимально выгодном свете показать потребителю наполнители настоек. В качестве укупорки использована натуральная пробка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.