Об упаковке - Для упаковки

Задачи маркетинга и визуальной коммуникации решаются на основе статистики

10.06.2024

В третий день работы выставки RosUpack 2024, 20 июня, в рамках деловой программы состоится конференция «Брендинг на сверхскоростях. Современные инструменты и подходы для упрощения разработки брендов», в ходе которой выступит Дарья Бушкина, руководитель брендингового агентства «Дюшес». Темой ее выступления станет: «Упаковка на основе данных: как цифры помогают создать успешный продукт».

Основные положения ее выступления касаются больших массивов данных, полезных для продаж, закупок и маркетинга компаний:

  • Все задачи по стратегическому маркетингу и визуальной коммуникации мы решаем, опираясь на статистические данные, а не гипотезы из головы;
  • Данные – это оффтейки и информация о потребителях, собираемая биг датой, а также с помощью количественных исследований методом рекрута;
  • Благодаря статистике можно значительно сократить процент риска в рамках вывода нового продукта на рынок;
  • Продукт и его визуал не должен нравиться заказчику или исполнителю, главное – это всегда потребитель;
  • Из оффтейков можно вытащить гораздо больше информации, чем кажется: эти данные будут полезны, как минимум, трем департаментам в компании: продажам, закупкам и маркетингу;
  • Данные помогут таргетированно бить в цель и достаточно точно прогнозировать продажи по регионам.

28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 пройдет в период с 18 по 21 июня 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2025

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru