Viewpoint провел редизайн бренда творожных сыров Almette
Агентство Viewpoint провели редизайн бренда творожных сыров Almette.
Творожный сыр Almette — один из основных брендов немецкой семейной компании Hochland, которая 90 лет специализируется на производстве сыров. Упаковка бренда всегда выделялась среди конкурирующих марок на полках благодаря своей выразительности и уникальности — форма бочонка с теплыми деревянными фактурами великолепно помогает транслировать присущие бренду ценности, и конечно, делает его весьма узнаваемым и запоминающимся.
Последние визуальные изменения упаковки произошли в 2014 году, и по прошествии времени дизайн стал нуждаться в некоторой логичной и эволюционной актуализации. В процессе работы над редизайном специалисты агентства постарались усилить и сильнее раскрыть продуктовую составляющую бренда, интегрировав в дизайн более понятные, заметные и аппетитные фуд-группы. Цветовую дифференциацию между вкусами, которых стало больше, сделали более очевидной, заметной и удобной для потребителя. В дизайне упаковки разместили небольшой сторителлинг, раскрывающий суть рецептуры Almette — молодой творожный сыр, взбитый со сливками. Также был разработан новый заметный клейм о натуральности и новая более натуральная деревянная фактура “бочонка”.
Итогом работ стал более современный, заметный, аппетитный и яркий дизайн, сохраняющий при этом высокую степень потребительской узнаваемости, но и являющийся при этом значительным шагом в последовательном развитии бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...