Об упаковке - Для упаковки

Как нейромаркетинг поможет упаковке

24.01.2024

25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».

В рамках мероприятия АБКР выступит Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, с интересной темой «Нейромаркетинг в упаковке и подаче продукта: как конкурировать и создавать эффективные решения нужные ретейлу и покупателю». Эксперт в области нейромаркетинга и психологии потребителя поделится ценными знаниями и практическими рекомендациями для производителей.

Ольга Зурашвили отмечает: «За годы работы и постоянных исследований агентства мы узнали о потребителе очень много: как работает мозг человека, как мы принимаем решение, как управлять восприятием. А главное, как делать это не только эффективно для бизнеса, создавая конкурентный бренд и востребованный продукт, но и этично».

В своем выступлении Ольга Зурашвили поделится своими знаниями и взглядами на нейромаркетинг, от важных теоретических положений до конкретных практических бренд-инструментов и маркетинговых стратегий.

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024 проходит с 23 по 26 января 2024 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой индустрии пластмасс RUPLASTICA 2024 и проектом RECYCLING SOLUTIONS 2024, посвященным технологиям переработки отходов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru