Как нейромаркетинг поможет упаковке
25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
В рамках мероприятия АБКР выступит Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, с интересной темой «Нейромаркетинг в упаковке и подаче продукта: как конкурировать и создавать эффективные решения нужные ретейлу и покупателю». Эксперт в области нейромаркетинга и психологии потребителя поделится ценными знаниями и практическими рекомендациями для производителей.

Ольга Зурашвили отмечает: «За годы работы и постоянных исследований агентства мы узнали о потребителе очень много: как работает мозг человека, как мы принимаем решение, как управлять восприятием. А главное, как делать это не только эффективно для бизнеса, создавая конкурентный бренд и востребованный продукт, но и этично».
В своем выступлении Ольга Зурашвили поделится своими знаниями и взглядами на нейромаркетинг, от важных теоретических положений до конкретных практических бренд-инструментов и маркетинговых стратегий.
Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024 проходит с 23 по 26 января 2024 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой индустрии пластмасс RUPLASTICA 2024 и проектом RECYCLING SOLUTIONS 2024, посвященным технологиям переработки отходов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...