Lewis Moberly представил новую упаковку для детского питания Little Freddie
Британское агентство Lewis Moberly провело редизайн для упаковки органического детского питания Little Freddie. Компания выходит на новые рынки и внедряет упаковку, полностью пригодную для переработки. В связи с этим бренду понадобилась новая система дизайна и более понятная навигация по ассортименту.
Little Freddie создан в 2014 году парой Таслим Хо и Буком Пирсом. Они не смогли найти качественных ингредиентов и авторитетных поставщиков в категории детского питания и создали свой бренд, который назвали в честь своего сына Фредди.
Новый дизайн лучше отражает премиальный характер бренда, что является отличительной чертой Little Freddie от конкурентов. Обновленная система дизайна основана на сильных сторонах существующего бренда. Отличительный "росчерк" сохранен на всех упаковках.
В отличие от других брендов в категории детского питания, Little Freddie обращается в первую очередь к родителям, поэтому дизайнеры представили более сложную цветовую палитру, отражающую вкус продуктов, а также выступающую в качестве навигационного инструмента.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.