Об упаковке - Для упаковки

Lewis Moberly представил новую упаковку для детского питания Little Freddie

15.01.2024

Британское агентство Lewis Moberly провело редизайн для упаковки органического детского питания Little Freddie. Компания выходит на новые рынки и внедряет упаковку, полностью пригодную для переработки. В связи с этим бренду понадобилась новая система дизайна и более понятная навигация по ассортименту.

Lewis Moberly представил новую упаковку для детского питания Little Freddie

Little Freddie создан в 2014 году парой Таслим Хо и Буком Пирсом. Они не смогли найти качественных ингредиентов и авторитетных поставщиков в категории детского питания и создали свой бренд, который назвали в честь своего сына Фредди.

Lewis Moberly представил новую упаковку для детского питания Little Freddie

Новый дизайн лучше отражает премиальный характер бренда, что является отличительной чертой Little Freddie от конкурентов. Обновленная система дизайна основана на сильных сторонах существующего бренда. Отличительный "росчерк" сохранен на всех упаковках.

В отличие от других брендов в категории детского питания, Little Freddie обращается в первую очередь к родителям, поэтому дизайнеры представили более сложную цветовую палитру, отражающую вкус продуктов, а также выступающую в качестве навигационного инструмента.

Lewis Moberly представил новую упаковку для детского питания Little Freddie


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru