BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони"
Компания Foodcode выпустила детское бисквитное печенье, в составе которого отсутствует сахар и глютен. Перед специалистами агентства BrandBrothers была поставлена задача разработки персонажей, айдентики и дизайна упаковки для нового детского бренда "Мони-Лони".
В центре дизайна упаковки - персонаж-собачка. В своем мире он придумывает полезные рецепты и выпекает печенье, в котором нет сахара и вредных добавок, поэтому его оценят не только дети, но и родители. "Мони-Лони" легко встраивается в категорию детского печенья, в то же время выглядит необычно. Персонаж - веселый и общительный, легко сходится с друзьями, поэтому у него появляются верные помощники.
Линейка стартовала с двух продуктов – бисквитное печенье с шоколадной и ванильной начинками. При этом бренд создан с перспективой масштабирования продукта в смежные сегменты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.