AVC обновили бренд колбасных изделий "Белорусская традиция"
"Белорусская традиция" — флагманский бренд брестской компании "ИНКО- ФУД", бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. В агентстве AVC обновили бренд с целью повышения узнаваемости и заметности на полке.
Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности. Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус.
Обновленный логотип отражает идею бренда: "Белорусская традиция" - это традиция щедрости и радости. Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.
В перспективе у бренда широкие продуктовые границы.
Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...