Fabula Branding представили новый дизайн упаковки Mak.by
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность.
Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.
Все продукты бренда теперь представлены в новой, структурной и лаконичной упаковке с простыми для восприятия шрифтом и цветовой схемой. Четкая структура, которая прослеживается в дизайне каждой упаковки, обеспечивает целостность и узнаваемость бренда. А цветовая схема служит идентификатором, помогая потребителю ориентироваться в выборе продукта.
Авторские иллюстрации ингредиентов и блюд, выполненные «от руки» традиционными материалами, также обеспечивают эмоциональность решения.
«Иллюстрация — сложный элемент дизайна, который подойдет не каждому бренду. В данном случае использование такого инструмента — удачный выбор. Мы создали «уютные» иллюстрации: глядя на них, чувствуешь тепло, чувствуешь себя дома. Внимание к каждой детали, профессиональность, забота и душевность — вот что они транслируют. И при этом гармонируют с лаконичным оформлением упаковки, создавая баланс между технологичностью и эмоциональностью бренда», — комментируют решение иллюстраторы агентства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.