Об упаковке - Для упаковки

"Кому люлей?"

06.07.2022

Комментариев: 1

По заказу холдинга Restart Vasilchuk Brothers в агентстве Opencore разработана концепция фирменного стиля и платформа бренда для сети фастфуда "Кому люлей?". Проект реализовывался в коллаборации с агентством N:OW.

"Кому люлей?"

Известный ресторатор Алексей Васильчук вместе с Михаилом Галустяном собирались запускать совместный проект — федеральную сеть фастфуда. Они клиенты хотели продавать что-то вроде шаурмы, но не в классической форме: вместо мяса, приготовленного на вертеле и нарезанного мелкими кусочками, они планировали заворачивать в лаваш порубленные люля. Под этот концепт они сами придумали название — «Кому люлей?».

Ядро целевой аудитории: рабочие, таксисты, обслуживающий персонал — люди, которые хотят поесть вкусно, сытно и недорого; менеджеры среднего звена; студенты.

"Кому люлей?"

Миссия бренда: заряжать людей физической и эмоциональной энергией среди рутины трудовых будней. То есть не только сытно кормить гостей, но и быть с ними «на одной волне»: открытыми и дружелюбными. Именно эти роли на себя и взяли персоны бренда.

В основу вербально-визуальной идентификации бренда легли яркие цвета, динамика, ощущение праздника и веселья.

Шрифт на логотипе максимально простой по формам — прямо-таки мощный рубленый монолит. При этом внутри «кирпича» буквы гуляют во все стороны. Всё это подчёркивает народность и юмор.

В логотип буквально зашито ДНК бренда: даже знаки вопроса и восклицания неслучайны. Лого осознанно сделан таким ярким с точки графики и формы. Это позволяет ему оставаться узнаваемым даже на большом расстоянии в любом цвете.

"Кому люлей?"

Дизайнеры выбрали сочетание красного и жёлтого, чтобы воплотить атмосферу российского юга: вкусного праздничного шашлыка на пляже в весёлой компании. Несмотря на визуальную простоту народного стиля, оттенки подбирали очень долго и скрупулёзно.

Для текста в меню, на баннерах и упаковках остановились на актуальной современной типографике: акцидентный шрифт для заголовков, наборный — для больших объёмов. Паттерн как бы продолжает логотип: все элементы рубленные, максимально крупные и простые по графике. В паттерне отражена идея бренда как шумного праздника: в баблах заложена ассоциация с громкими разговорами, дружескими спорами, оживлением «как на пляже в Сочи». Сюда же и сам вопрос «Кому люлей?!», и множество знаков препинания, и «запикивание» звёздочками.

Дополнительно дизайнеры придумали персонажей для ключевых вкусов продукта: умеренно брутальных, нагловатых ребят с улицы, которые вторят целевой адитории. Так у бренда помимо главных персон появилась целая «банда».

"Кому люлей?"

В агентстве проектировали упаковку так, чтобы даже отработав своё, лёжа скомканной в мусорке, она оставалась рекламным носителем. Отсюда суперогромный лого, суперактивная графика и, конечно, персонажи-идентификаторы.

"Кому люлей?"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.07.2022 12:04Николаев А.

Люлей и точка)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru