AVC разработали новый фирменный стиль для United Pharma Laboratories
Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин.
Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.
В агентстве предложили следующее решение: внести изменения в цветовую схему бренда путем выбора цветов для каждого продукта и разработки системы пиктограмм. Также была проведена модификация системы логотипов для всех продуктов, определены шрифтовые константы. Был разработан дополнительный стилеобразующий элемент бренда - фирменный паттерн, созданный на основе фонового градиента и фирменных градиентных кругов. В результате весь обновленный стиль обеспечивает единое восприятие бренда.
Новая визуальная стратегия была использована в дизайне сайта компании, выставочных стендах, презентерах и других носителях стиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...