KIAN GROUP обновил бренд "ЧИМ ЧИМ"
В агентстве KIAN GROUP провели глобальное обновление бренда "ЧИМ ЧИМ" для компании VIRTEX FOOD.
Бренд существует на рынке с 2007 года и, став заметным федеральным игроком, успел набрать большую лояльную аудиторию и приобрести статус эксперта в области приготовления азиатской кухни. Одной из ключевых стратегий развития VIRTEX FOOD является применение инноваций и технологичности при подходе к разработке новых продуктов.

Изменение потребительского поведения и конъюнктуры рынка диктуют достаточно высокий темп развития компании — именно эти предпосылки привели к необходимости репозиционирования и обновления всех линеек бренда ЧИМ ЧИМ.
Командой KIAN было предложено оптимальное решение для поставленной задачи — естественная эволюция визуальной стратегии. Актуализация графемы сделала восприятие дизайна более чистым и минималистичным, а обновленные продуктовые зоны стали эффективным инструментом, транслирующим обновленное позиционирование бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.