enDESIGN разработал туристический бренд для Гдовского района
В агентстве enDESIGN разработали туристический бренд для Гдовского района (Псковская область). Необходимо было разработать уникальный фирменный стиль территории. Показать на примере Гдовского района, каким в современных реалиях может быть брендинг каждой территории Псковской области и ее самой.
Гдовский район располагается на севере Псковской области в 118 км от Пскова и в 232 км от Санкт-Петербурга, на берегу Чудского озера. В 2023 г. Гдову исполняется 700 лет.
Главным богатством Гдовского района является практически нетронутая природа – Чудское озеро, лесные озера, лес, дикие животные, пляжи, чистейший воздух, а ещё – тишина. Это создает определенную атмосферу, в которую попадает приезжающий сюда человек. Одновременно с этим в районе слабо развита городская и туристическая инфраструктура, способная обеспечить отдых «без претензии на высокий сервис».
Главная тема, прошедшая красной нитью сквозь все исследование – это тема тишины. На основании выводов исследовательского этапа была разработана и стратегия позиционирования: уникальное место, где царят величественная тишина и природное умиротворение, привлекательные для человека, уставшего от бесконечной гонки и городской суеты, желающего исцелить свою душу, услышать биение своего сердца и вернуться к себе настоящему.
Суть бренда: Причудье – столица русской тишины. Для раскрытия идеи бренда (край природной тишины) и метафоры (эликсир душевного спокойствия) дизайнеры использовали компонентный образ.
Он выражается в нативном представлении природных объектов, представленных в Гдовском районе. За счёт своих форм и образов они должны стать основой для формирования серии пиктограмм и паттернов, которые в свою очередь станут движущей силой всего фирменного стиля с уникальной айдентикой.
Чтобы поддержать естественность и нативность, дизайнеры использовали необычный способ представления логотипа: он сложен в 4-х модульной системе, которая при необходимости может перестраиваться в горизонтальную и вертикальную плоскости, а контурный вид глифов (буквы не залиты, а сделаны контурной линией), позволяет сконцентрировать внимание пользователя не на логотипе как графическом объекте, а на видах Гдова, выраженных в стиле фото и иллюстраций.
Однако для объединения этих графических активов помимо стилистического единства была нужна идея общей компоновки. С помощью платформы удалось выйти на сказочность места, его неповторимость, и для выражения этой мысли дизайнеры обратились к иллюстрациям русского художника Ивана Яковлевича Билибина. Его специфическая – с несколькими линиями паттернов – манера компоновки иллюстраций стала хорошим элементом, объединившим все графические активы. А цветовая палитра, черпающая свою силу из природных мотивов, поддержала нативную интеграцию паттерна в связках с остальными элементами системы.
Немалую роль в компоновке элементов сыграл и подобранный шрифт, имеющий плавные глифы, гармонично сочетающиеся с элементами логотипа. Он способен хорошо выполнять роль дополнительного паттерна в полной рамке.
Для стиля иллюстраций также использовали мотивы творчества Билибина с задачей подчеркнуть сказочность и загадочность нетронутого уголка природы с его искренностью и естественностью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...