В Германии объявлены победители конкурса дизайна для учеников производственного обучения
По информации немецкой ассоциации полиграфической и медиаиндустрии bvdm, задачей 32-го конкурса дизайна немецких ассоциаций полиграфии и СМИ был дизайн рекламного плаката для рекламных плакатов – т.е. печатная реклама печатной рекламы. Нелегко, как показали 106 заявок, потому что творчество — это только полдела. Коммуникация, которая предназначена для оказания воздействия в соответствии с ее целями, требует тщательного изучения среды, ее потенциального воздействия, целевой группы, сообщения и реакции, которая должна быть вызвана в данном случае постером. Этот плакат должен заменить скучные плакаты с надписями типа «Здесь могла бы быть ваша реклама».
	
Помимо обычных критериев успешного плаката, оценивались следующие:
- Можно ли определить хорошие дизайнерские навыки при выполнении работы?
 - Является ли дизайн оригинальным и стоит ли за ним хорошая и новая идея?
 - Соответствует ли дизайн теме конкурса?
 
Первое место досталось Джессике Байер (Jessica Baier), ученице первого года обучения в Formrausch GmbH (Кобленц). Она получит призовой фонд в размере 750 евро. Жюри высоко оценило ее поистине творческую идею перехода к рекламе на билбордах на основе чего-то столь же великого и успешного, как высадка на Луну. Плакат имеет привлекательный и интересный дизайн, текст легко понять, а URL-адрес с первого взгляда дает понять, кто является отправителем или что рекламное место сдается в аренду.
Айлин-Сара Лиманн (Aileen-Sarah Liehmann), ученица второго года производственного обучения в Union Betriebs-GmbH в Райнбахе, заняла второе место. Приз – 500 евро. Жюри убедила сильная клиентоориентированность плаката. Он улавливает предпочтения многих рекламодателей в отношении онлайн-общения и с уверенностью предлагает им еще лучшее «большое» решение: печать! («Как онлайн, только больше»). Дизайн чрезвычайно уменьшен, и это именно то, что позволяет сконцентрироваться на 100% для передачи сообщения.
Никита Алексий Булльвинкель (Nikita Aleksij Bullwinkel), ученик второго года обучения в компании SENSORY MINDS GmbH (Оффенбах-на-Майне), занял третье место с призовым фондом в размере 250 евро. Его дизайн также выделяется на фоне всех представленных. Креативная идея, очень четкая передача сообщения, хорошая эмпатия к целевой группе. Взгляд обезьяны активно направляет взор наблюдателя на текст, а текст передает, что плакатная реклама может иметь конкретный эффект.
Места с 4-го по 7-е получают годовую подписку на журнал Page. также получат подписку на журнал Nutzen.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.