Об упаковке - Для упаковки

В Германии объявлены победители конкурса дизайна для учеников производственного обучения

17.08.2023

По информации немецкой ассоциации полиграфической и медиаиндустрии bvdm, задачей 32-го конкурса дизайна немецких ассоциаций полиграфии и СМИ был дизайн рекламного плаката для рекламных плакатов – т.е. печатная реклама печатной рекламы. Нелегко, как показали 106 заявок, потому что творчество — это только полдела. Коммуникация, которая предназначена для оказания воздействия в соответствии с ее целями, требует тщательного изучения среды, ее потенциального воздействия, целевой группы, сообщения и реакции, которая должна быть вызвана в данном случае постером. Этот плакат должен заменить скучные плакаты с надписями типа «Здесь могла бы быть ваша реклама».

Помимо обычных критериев успешного плаката, оценивались следующие:

  • Можно ли определить хорошие дизайнерские навыки при выполнении работы?
  • Является ли дизайн оригинальным и стоит ли за ним хорошая и новая идея?
  • Соответствует ли дизайн теме конкурса?

Первое место досталось Джессике Байер (Jessica Baier), ученице первого года обучения в Formrausch GmbH (Кобленц). Она получит призовой фонд в размере 750 евро. Жюри высоко оценило ее поистине творческую идею перехода к рекламе на билбордах на основе чего-то столь же великого и успешного, как высадка на Луну. Плакат имеет привлекательный и интересный дизайн, текст легко понять, а URL-адрес с первого взгляда дает понять, кто является отправителем или что рекламное место сдается в аренду.

Айлин-Сара Лиманн (Aileen-Sarah Liehmann), ученица второго года производственного обучения в Union Betriebs-GmbH в Райнбахе, заняла второе место. Приз – 500 евро. Жюри убедила сильная клиентоориентированность плаката. Он улавливает предпочтения многих рекламодателей в отношении онлайн-общения и с уверенностью предлагает им еще лучшее «большое» решение: печать! («Как онлайн, только больше»). Дизайн чрезвычайно уменьшен, и это именно то, что позволяет сконцентрироваться на 100% для передачи сообщения.

Никита Алексий Булльвинкель (Nikita Aleksij Bullwinkel), ученик второго года обучения в компании SENSORY MINDS GmbH (Оффенбах-на-Майне), занял третье место с призовым фондом в размере 250 евро. Его дизайн также выделяется на фоне всех представленных. Креативная идея, очень четкая передача сообщения, хорошая эмпатия к целевой группе. Взгляд обезьяны активно направляет взор наблюдателя на текст, а текст передает, что плакатная реклама может иметь конкретный эффект.

Места с 4-го по 7-е получают годовую подписку на журнал Page. Все участники конкурса также получат подписку на журнал Nutzen.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru