Новый дизайн упаковки молочного бренда Isigny Sainte-Mere от Bluemarlin
Агентство Bluemarlin разработало новый дизайн упаковки для знаменитого молочного бренда Isigny Sainte-Mère (Франция). Принимая во внимание богатую историю бренда, дизайнеры оформили упаковку в ретро-стиле.
Бренд Isigny Sainte-Mère обладает долгой и богатой историей. Еще в 1909 году фермеры Нормандии, что на севере Франции, основали свой первый молочный кооператив, на основе которого позже была создана компания. На вкус молочной продукции бренда влияет не только богатство растительности региона, но также и близость моря.
Новый дизайн упаковки отдает дань истории бренда, кустарным методам производства, мастерству и умениям. В агентстве вспомнили Марту – узнаваемый символ бренда с 1909 года. Она выражает идею заботы, внимательности и любви. Марта и ее верный ослик обеспечивают связь между производителем и покупателем, и передают ощущение преданности делу и безвременности.
В агентстве решили расширить цветовую палитру. Новые оттенки призваны передавать атмосферу Нормандии, ее ландшафтов и морских просторов. Акварельные изображения пейзажей и продуктов дополняют историю, рассказанную дизайнерами на упаковке Isigny Sainte-Mère.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.